Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:49 

ZoZ
♥君はずっと僕の心の中にいる♥君の声がずっと僕の胸に響いている&#98

 

 

 

ハローみんな~♪

 

А вот и моя первая запись в этом году!

Я не подвела итоги ушедшего года и это,вестимо, к лучшему.

Год был очень удачный.

 

Праздники закончились,и сессия наступает на жопу.

Ну и черт с ней.Да?

 

Вот год будет тяжелый для меня.

Касательно концертов. . . посмотрим,что можно будет намутить.

 

На Новый Год я кароче спала. Не надо было жрать японский вискарь. . градусов под 20000000 наверно он xDDD

 

【лютое пойло,я вам скажу!запоминаем как оно выглядит! ☆ 】

 

Снова привалило счастье мне,как бы так на секундочку.

 

 

ドキドキ ♡

Ну я снова обрадовалась и пересмотрела все!Зачем мне столько одинаковых дисков?)))

 

Просто олююююбимый момент!

 

 

Мой супер концептуальный пост наверное заканчивается на этом xDDD

 

 

 

Очень хочеться спросить как у вас дела?

Так что отвечайте — не стесняйтесь, а то обижусь ^_^


 

 

 

 

 

 

 

 


@темы: задрот girugämesh ©

URL
Комментарии
2010-01-10 в 18:06 

~Рейтууузек~
вредный кот
никогда не пил подобное пойло..надо попробовать чтоли..хорошее говоришь?)
год и правда будет трудным,но мы должны все вместе постараться и я думаю у нас получится))
дисочки**я кстати уже скачал этот альбом..как же меня он порадовал..я не ярый фанат Гиру,но они супермолодцы!!я прям восхищен**наверно эта группа-открытие прошлого года для меня..и я рад<3
я вот кстати давно посылок не получал..не знаю прям,но жаль..тк мне доставляет это удовольствие))
Касательно концертов. . . посмотрим,что можно будет намутить.
ех..концерты..мне бы летом хотя бы на один концерт то попасть..я надеюсь на то что у Газэ будет в Нихоне концерт..а готовится уже сейчас надо..хотя пока с моим расписанием ничего не известно==

ох=ох-ох..прости..но Рейтуууз любит трепаться))

2010-01-10 в 18:33 

посылочко*___________*

кто бы мне заказал?

2010-01-10 в 18:50 

♥君はずっと僕の心の中にいる♥君の声がずっと僕の胸に響いている&#98
~Рейтууузек~
это же круто,потрепаться!

в Жопан на гззт сорбралася?

[arrr]man
надо найти тебе спонсора

так люблю я это дело *_*

URL
2010-01-10 в 18:54 

вредный кот
ZoZ ага..именно туда..летом)))тока вот незнаю про концертный график...пока ничего конкретного

2010-01-10 в 18:55 

Apocalyptic and insane, my dreams will never change
да,год действительно неплохой :3
удачи ~
никогда не пробовала подобное.
гиругамешу

2010-01-10 в 18:55 

ZoZ
деньга у меня есть^^'''
я через одного человека заказывал, но сейчас он больше не хочет т---т
даже готов заплатить за все услуги.

2010-01-10 в 18:57 

ZoZ
♥君はずっと僕の心の中にいる♥君の声がずっと僕の胸に響いている&#98
~Рейтууузек~
я вот тоже собираюсь..к парням *_*

R!kku.
боюсь этот год будет тяжелый(
ну может я накручиваю себе)

[arrr]man
а карточка не международная у тя?

URL
2010-01-10 в 18:58 

♥君はずっと僕の心の中にいる♥君の声がずっと僕の胸に響いている&#98
~Рейтууузек~
я вот тоже собираюсь..к парням *_*

R!kku.
боюсь этот год будет тяжелый(
ну может я накручиваю себе)

[arrr]man
а карточка не международная у тя?

URL
2010-01-10 в 18:58 

вредный кот
ZoZ вааааа...в каком месяце собираешься?**

2010-01-10 в 18:58 

ZoZ
нет у меня карточек т__т
*не доверяет электронным деньгам*

2010-01-10 в 19:13 

ZoZ
♥君はずっと僕の心の中にいる♥君の声がずっと僕の胸に響いている&#98
как с деньгами и временем будет.я ж работаю...)

а вот зря) электронные деньги это здорово

URL
2010-01-10 в 19:13 

ZoZ
♥君はずっと僕の心の中にいる♥君の声がずっと僕の胸に響いている&#98
как с деньгами и временем будет.я ж работаю...)

а вот зря) электронные деньги это здорово

URL
2010-01-10 в 19:19 

~Рейтууузек~
вредный кот
ааа..ясно)ну если что-то там можем увидится)))если что..то еще можно пати о симасё!**

2010-01-10 в 19:20 

ZoZ
я им не доверяю ^^'''

2010-01-10 в 21:04 

俺はだれだと思うんだ?(c)
оо, давно не виделись!!! вижу праздники были активными, раз тут не появлялась))
блин, если меня помню вино срубило так, что я ничего не помню, то страшно брать ЭТО в руки О__о

и кста, я тоже собираюсь обратно, но осенью, ибо раньше не накоплю нужную сумму =.=

2010-01-10 в 22:19 

♥君はずっと僕の心の中にいる♥君の声がずっと僕の胸に響いている&#98
[hinode]
а скока примерно надо то?

URL
2010-01-10 в 22:34 

Fuck up all life to get lucky.
все просто супер-супер-супер!!!! :heart::heart::heart:
*я на позитиве*

2010-01-10 в 22:38 

~Welcome To The Tragic Kingdom!~
*___________* это что еще за шняга такая крепкая?!xD
ууу... угадай с кем я отмечала НГ?xD ни за что не поверишь... с частью...оффлайна!xDDD ну и косбенд DR, конечно.
ваще отпад)) самый веселый НГ в моей жизни))
ах-ах, дисочки *_________* (слюни-слюни)
ваще увидеться бы не против... а то в последний раз на работе тебя только и видела... (тот леопардовый шарфик и перчаточки, я их так и не куила(( )

2010-01-11 в 04:03 

три девицы под окном жрали трупы омномном.
я вот долго думала, че написать в ответ на кагдила, но в голове одно слово: отходняк! и самое страшное, что это еще не конец ТТ
бутылочка какбе намекает)) а посылочкааа*_________*

Nuts Keehl это ты меня ща так вежливо к ДРам отнесла или к оффу?XD

2010-01-11 в 04:08 

~Welcome To The Tragic Kingdom!~
[aurora.] блять xDDDDD косбенд Chaos Theory присутствовал в его главной и единственной составляющей в тот вечер)) да упаси боже причислить тебя к оффу :D
отходняк ^^' хочу отходняк и жратву!

2010-01-11 в 04:19 

три девицы под окном жрали трупы омномном.
Nuts Keehl ну слава яйцам)) а то смари у меня, я Зозовский днев всегда читаю! :nunu:
а я не хочу и больше не могу....>_<
передвигаем флудильню в асю xD

2010-01-11 в 19:06 

[hinode]
俺はだれだと思うんだ?(c)
ZoZ это прямо пропорционально зависит от того, на сколько ты планируешь и что соответственно хочешь) ну сотка нужна =.=

2010-01-11 в 20:14 

♥君はずっと僕の心の中にいる♥君の声がずっと僕の胸に響いている&#98
[hinode]
какая валюта? xDDD

URL
2010-01-11 в 20:35 

[hinode]
俺はだれだと思うんだ?(c)
ZoZ наши тубрики xD но чем больше тем лучше) там проживание и проезд дорогие

   

♥君はずっと僕の心の中にいる♥君の声がずっと僕の胸に響いている♥

главная