♥君はずっと僕の心の中にいる♥君の声がずっと僕の胸に響いているb
Встречаются верблюд со слоном, слон спрашивает верблюда:
- Что это у тебя сиськи на спине?
А верблюд спрашивает: - А что у тебя писька на лбу?
- Что это у тебя сиськи на спине?
А верблюд спрашивает: - А что у тебя писька на лбу?
стёб
Дорогой, где ты был?- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- Дура, я бегал в другой футболке!
- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- А ты красовки панюхай!
- Дорогой где ты был?
- Бегал
- Странно но трусы сухие и совсем не пахнут?
- Сука футболку нюхай!
- Дорогой где ты был?
- у соседки.
- Странно, но футболка пахнет как-будто ты бегал!
- Дорогой, где ты был?
- Срал.
- Странно, но бумага сухая и совсем не пахнет!
- Дорогой где ты был?
- Писал креативы
- Странно но твоя футболка не пахнет
- А сх%яли она должна пахнуть и ты за$бала все нюхать. убейсебяапстену
- Иди нах...
- Но...
- Я сказал - иди нах...
- Дорогой где был?
- Бегал
- ...
- А че?
- Х%й через плечо, наконец-то я тебя подъе#$#ала
- Дорогой ты где был?
- Стрелял по лягушкам в Германии лазером из космоса со спутника!
- Странно, но травой не пахнет
- Дура, я под lsd
- Дорогой, а почему от тебя пахнет?
- Потому что я сегодня бегал в гидроскафандре
- Дорогой где ты был?
- Бегал
- Странно но твоя футболка совсем не пахнет
- Мне что, бл%ть, на руках бегать, чтобы от меня воняло?
- Дорогой, ты где был?
- Нюхал!
- Клей?
- Нет, бл@, футболку!
- Дорогой, ты где был?
- Пошла на%уй!
1. Включите комп. выключите комп... включите. выключите...
2. Начните устанавливать Sims. Лучше самую последнюю версию, ту, что на трех дисках.
3. Сходите в галерею на какой-нибудь порно-сайт. Самую откровенную картинку поставьте на рабочий стол.
4. Форматните диск с:/. Сделайте вид, что вы - ламер, и не знали, на что нажали.
5. Заявите, что компьютер грязный. Возьмите мокрую тряпку и смачно промойте процессор.
6. При каждом удобном случае загружайте @дневники! Учителя от этого ооочень бесятся и ненавидят все, что связано с сим грандиозным проектом. (Проверено на практике).
Сессия
Сессия, как игра.
Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RРG.
Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.
Разработчик: Министерство образование РФ
Издатель: Кому не лень
Движок: Никто не знает какой, но работает.
- МОНСТРЫ -
Монстры 1-ого уровня:
<Студенты-первокурсники> - весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают <лекции>, <семинары> и <лабы> (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня - разбегаются:
Обладают слабым заклинанием <А мы этого в школе не учили>, которое ни на кого не действует.
Монстры 2-ого уровня:
<Студенты второкурсники> - апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение <Сортир> (см. ниже). Заклинание проапгрэйдженно до <А на лекциях этого не давали>, которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.
Монстры 3-ого уровня:
<Студенты третекурсники> - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться <включением дурачка> 1-го уровня.
Монстры 4-ого уровня:
<Студенты четверокурсники> - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием <Уже почти готова.> к магии <Когда сдашь курсовую?>, а также заклинанием <Отмораживание> при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр <Наглость>, который растет каждую неделю в ночь на воскресенье. В новой версии игры появились новые монстры <Бакланы> - те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт <Бакланский диплом> и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров.
Монстры 5-ого уровня:
<Дипломники> - весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии <Пошел на ###!>
В новой версии появились два вида новых монстров:
<Специалисты> - в предыдущих версиях - <пятикурсники>, от которых отличаются только наличием артефакта <Диплом баклана>.
Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только <Буфет>, <Сортир> и <Общага>. Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр <Наглость> достигает своего апогея.
<Магистры> - самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них - шутка разработчиков.
Монстры 6-го уровня:
<Аспиранты> - абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией <Пошел на ###>. Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респологаются и куда пропадают никто не знает.
<Лаборанты> - страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией <Ассоunt disаblе>, которую постоянно применяют на монстров 1-5 - го уровней, а также в совершенстве владеют магией <Отмораживание>. Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке <Лаборатория> с помощью магии <Выпадание на умняк>.
Монстры 7-го уровня:
<Препод обычный> - довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус <Зачет> и/или <Аттестация>.
<Препод злобный> - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание <Перекличка>. Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать <Солдатом>.
<Солдаты> - студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в <НМ&М>

<Како-препод> - пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.
Монстры 8-го уровня:
<Совет кафедры> - собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок <Кафедра>, всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания <Отмораживание> и <Включение дурачка>
Монстры 9-го уровня:
<Зав Каф> - мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием <Ну что, будем отчислять?>. Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.
- ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ -
<Лекция> - увеличивает защиту +1.
<Семинар> - увеличивает атаку +1.
<Лабы> - увеличивают все параметры на +1.
<Буфет> - увеличивает мораль.
<Сортир> - говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.
<Общага> - ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го уровней очень нравиться.
<Библиотека> - увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: <Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить>.
- НАВЫКИ -
<Списывание> (начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене.
<Списывание> (продвинутое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене.
<Списывание> (эксперт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене.
<Дипломатия> (начальное) - вы сможете подкупить препода, но не вашего.
<Дипломатия> (продвинутое) - вы сможете договориться со своим преподом.
<Дипломатия> (эксперт) - <Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать.>
<Маркетинг> (начальное) - дает шанс написать курсовую.
<Маркетинг> (продвинутое) - дает шанс понять курсовую.
<Маркетинг> (Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они совсем не знают маркетинга.
- АРТЕФАКТЫ -
<Справка, что болел> - увеличивает защиту на +2.
<Пиво 0,5> - увеличивает мораль на +5.
<Пиво 2 л.> - увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.
<Конспект> - увеличивает знания на +5.
<Ксерокопия конспекта> -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3грн.
<Калькулятор> - знания +1.
<Курсовая> - очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней.
<Шпаргалка> - знания +10.
<Шпаргалка по этому предмету> - знания +20.
<Шпаргалка по этому вопросу> - знания +40.
<Папа Препод на кафедре> - Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на +50.
- ВРЕМЯ -
<Семестр> - в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в сооружениях <Общага>.
оборжалось
вот фигня про меня. Главное - что я уже начала называть своего любимого командира ТАЙЧО =))
если вы пересмотрели Bleach
Вы никогда не заведете себе черную кошку.Вы точно знаете,что в конце концов она превратиться в голую бесстыжую девку.
Или наоборот-вы заводите себе черную кошку и ждете,пока она не превратится в бесстыжую голую девку.
Зависит, я думаю, от того, любите ли вы кошек…И голых девок в принципе….
Ломаете голову,пытаясь понять,кто такой Блейд.С одной стороны-типа,зависимый.С другой-лезвие????
Дункан Маклауд вас больше не впечатляет.
Раньше вы думали, что дети -зло. Теперь вы в этом уверены.
Мужчины в очках, сталкиваясь с вами, приобретают незабываемые впечатления на всю жизнь .
Вы научились улыбаться до ушей на 32 зуба не разжимая губ.
Вы перестали есть конфетки «Pez»
Зеленый горошек вы тоже больше не едите. Охота была вылететь из собственного тела!
Если вы встретите мужчину в полосатой бело-зеленой панамке, вы не доверите ему даже в вопросе, который час.
С помощью клея и проволоки создаете себе прическу «Атакующий дикобраз»,шрамируете себя и обзаводитесь повязкой на глаз. В результате вас принимают за возмужавшего Фарфарелло.
- вы приносите на работу чесночный хлеб с банановым соусом и пытаетесь накормить этим сослуживцев, утверждая, что это вкусно.
- предлагаете любимой/любимому переехать к вам. В ваш уютный, милый встроенный шкаф.
- в случае опасности бросаетесь во врага заколками.
- а по ночам выходите поискать круглосуточный магазин швейных принадлежностей (и заодно неприятности).
- Всюду видите упоминания имен персонажей. Совершенно точно существуют фирмы "Айзенхаус" и "Гин-сервис", например
- Делаете стойку, увидев в любом сочетании цифр - числа 69, 1, 2, 3, 4 и далее до 13и, например... Хм, возможно, даже приобретаете страсть к числу 13... или 8, или 11, или 6, или... и т.д., в общем.
- Обзаводитесь аллергией на клубнику или наоборот - нездоровой страстью к ней.
- Обожаете пользоваться отбеливателями. И вообще начинаете коллекционировать разнообразные их марки.
- Фраза "Вы все еще не в белом? Тогда мы идем к вам!" приобретает для вас совершенно новое звучание.
- Когда вас фотографируют, вместо "Сыыр" говорите "Блиииич".
- красите волосы в цвет моркови, а если результат вам категорически не нравится, ходите с корзиной на голове.
- задумываетесь о татуировках на бровях.
- ваш плюшевый мишка для вас - намного больше, чем просто плюшевый мишка.
- любимого начальника зовете только Иванов-тайчо (нет, даже не так... Иванов-ТАЙЧО!!!!)
- интересуетесь дрессурой бабочек.
- а видя пролетающую мимо темноцветную бабочку, задумываетесь о том, какое послание она кому-то несет...
- Прощаясь с кем бы то ни было и в какой бы то ни было обстановке, вместо "До свидания" или хотя бы "Пока" машете рукой и говорите "Бай-бай!"
- Спотыкаетесь при написании слова "Заранее"
- прочитав надпись на банке Gin&Tonik, задаётесь вопросом: "А кто такой Тоник?..."
- ваша улыбка отпугивает окружающих, а сам вы из-за нее ничего не видите.
- вы резко перестали носить очки. [/more]
давай блин, смотри Блич, нефик фигней страдать))